Кашляем-чихаем
Задать вопрос психологу Игорю Викторовичу Теряеву
Наша «жалобная книга»
Позаботимся об усатых-хвостатых
Криминал и происшествия |
16.11.2011
Витебские таможенники изъяли партию одежды на Br4,3 млрдСотрудники Витебской таможни пресекли на белорусско-латвийской границе в Браславском районе...
|
16.11.2011
В Друе сгорел бар Браславского райпоСегодня ночью в поселке Друя Браславского района сгорело здание бара <laquo;Надея<raquo;...
|
14.11.2011
Пять человек погибли на пожарах в Витебской области за выходныеПять человек погибли на пожарах в Витебской области за прошедшие выходные дни, сообщили...
|
11.11.2011
Витебчанку поймали с 2,4 г героинаВитебчанка задержана с крупной партией героина, сообщили корреспонденту БЕЛТА в УВД Витебского...
|
11.11.2011
В Витебске инспектор ДПС осужден за взяточничествоВ Витебске осужден за взяточничество инспектор ДПС, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник...
|
9.11.2011
История большого обманаСветлана Лебедева (имя изменено) всегда считала себя королевской особой. И ничего, что родилась...
|
9.11.2011
Кровавое застольеВитеблянин Дмитрий Куприченко (имена и фамилии изменены) школу закончил с золотой медалью,...
|
16.11.2011
Наращивание ресниц МинскСотрудники Витебской таможни пресекли на белорусско-латвийской границе в Браславском районе...
|
16.11.2011
Барбершоп МинскСотрудники Витебской таможни пресекли на белорусско-латвийской границе в Браславском районе...
|
16.11.2011
Маникюр МинскСотрудники Витебской таможни пресекли на белорусско-латвийской границе в Браславском районе...
|
16.11.2011
Депиляция МинскСотрудники Витебской таможни пресекли на белорусско-латвийской границе в Браславском районе...
|
16.11.2011
Ламинирование ресниц МинскСотрудники Витебской таможни пресекли на белорусско-латвийской границе в Браславском районе...
|
16.11.2011
Балаяж МинскСотрудники Витебской таможни пресекли на белорусско-латвийской границе в Браславском районе...
|
Новости Витебщины
Куды зніклі курганы ранняга Сярэднявечча?
17.11.2011 | КультураТематические страницы
МАЛАДЗІК
Старонка для падлеткаў i моладзiПравопорядок
О работе милицииЭкологический вестник
“Природа и мы”Частное дело
Страница о людях предприимчивыхНаша почта
Ответы на вопросы читателей
Ваше здоровье
Что советуют медикиСпортивный клуб
Новости спортаДобры быт
Для сапраўдных гаспадароўСвае соткi
Падборка для садаводаў і агароднікаўМестное самоуправление
Депутатские инициативы и решения
Читателям
Чтобы улучшить связь с читателями, «Народнае слова» открывает виртуальную «жалобную книгу». На нашем сайте вы можете оставить свое замечание по любому поводу. А журналисты «НС» постараются отреагировать на каждое такое обращение быстро и по существу.
Календарь материалов
Архив новостей
Архив новостей по месяцам
Ноябрь 2011 (118)
Октябрь 2011 (267)
Сентябрь 2011 (243)
Август 2011 (264)
Июль 2011 (240)
Июнь 2011 (232)
Опрос сайта
Новости Беларуси
19 ноября 2011 19:10 Евразийский союз может быть создан не в 2015-м, а ...
В Ливии арестован сын Каддафи
19 ноября 2011 12:24 Сын убитого лидера Ливии Муаммара Каддафи Сейф ...
9 человек задержаны за драку на станции метро "Купаловская"
19 ноября 2011 11:44 В 13.20 по минскому времени на станции метро ...
Назарбаев: о единой валюте Евразийского союза думать пока рано
19 ноября 2011 11:14 Ни одна национальная валюта не годится на роль ...
Сбербанк России и ЕАБР выделят Беларуси кредит в $1 млрд
18 ноября 2011 15:00 Российский Сбербанк и Евразийский банк развития ...
Погода из первых уст. Выходные будут пасмурными и мокрыми
18 ноября 2011 11:33 Интернет-портал TUT.BY и Республиканский ...
Информация о подписке
Подписка на "Народнаe слова" принимается во всех отделениях почтовой связи Витебской области с любого месяца!
«НАРОДНАЕ СЛОВА» – ГАЗЕТА, В КОТОРОЙ ЕСТЬ ЧТО ПОЧИТАТЬ!
Друзья, не забывайте вовремя продлевать подписку на «Народнае слова». Для этого загляните в удобное время в ближайшее отделение почтовой связи или обратитесь к своему почтальону. Дружба и общение с «Народным словам» - правильный выбор!
Телефон "горячей линии" редакции "НС" - 8(0212) 36-90-92
Реклама на сайте
- Таможенный брокер москва
- Контакты представительств в регионах. Информация о филиальной сети.
- lcmg.ru
«ФИРМЕННЫЙ» СПОСОБ РАЗГРУЗКИ СКЛАДОВ
У каждого предприятия должны быть свои маркетинговые хитрости. Их и стоит применить в период экономической нестабильности на рынке потребления. Но некоторым даже мудрить особо не приходится, ведь у них есть большое преимущество – фирменная торговая сеть. Чтобы узнать, как предприятиям Витебщины помогают реализовывать продукцию их собственные магазины, я отправилась на шопинг.
Признаться, не ожидала, что в конце рабочего дня придется ждать очереди к консультанту-продавцу в торговом доме «Витязь» №3, что по пр-ту Строителей в Витебске. В зале бытовой техники, где представлена продукция в основном только самого предприятия (телевизоры, DVD-плейеры, пылесосы, утюги и т.д.), покупателей хватало. И судя по тому, что интерес у них вызывают телевизоры с большими плазменными экранами, кошелек у нашего потребителя еще не совсем худой. Как отметила директор торгового дома Светлана Борщова, для стимулирования продаж объявлена акция «Осенняя», в рамках которой на ряд наименований продукции сделаны скидки. Также с 1 сентября стартовала еще одна акция – каждому покупателю DVD-плейера вручается микрофон в подарок. С тех пор, как в марте предприятие ввело беспроцентный кредит на покупку всех видов товаров («Витязя» – с первоначальным взносом 20% от стоимости, других фирм – 30%), большое количество людей уже воспользовались такой возможностью. Правда, какое именно количество, директор торгового дома дипломатично умолчала. Не стала она уточнять и то, насколько новая продукция сейчас запущена в продажу: та, что уже успела попылиться на складе, или же только сошедшая с конвейера. Впрочем, для покупателей главным критерием остается неплохое качество по приемлемой цене.
Например, как рассказали в торговом доме «Витязь» №2 по пр-ту Черняховского, у них в день берут 5-10 телевизоров. В основном с большим ЖК-экраном, маленькие предпочитают для дачи или кухни. Хорошо раскупают утюги, СВЧ-печи, цены на которые заметно ниже, чем на импортные, представленные здесь же на стеллажах. Многие покупатели пользуются дисконтными картами. Медицинские приборы покупают за наличные, крупную бытовую технику берут в рассрочку.
Заскочив по дороге в магазин кожгалантереи «Галантея», познакомилась с маркетологом предприятия «Витма» (дочернее предприятие СООО «Марко») Дмитрием. Он сравнивал модели своей фирмы и конкурентов, цены на них, интересовался у продавца, каков спрос на продукцию «Витмы».
– Именно так и должна работать маркетинговая служба, – объяснила ведущий товаровед предприятия фирменной торговли «Марко-сервис» Таиса Иванова. – Мы не только следим за спросом, но и за качеством своей продукции. Если какая-то модель в торговой сети оказалась с недостатком, об этом тут же сообщается на производство, чтобы не допустить массового выпуска дефектной продукции.
Ежегодно ассортимент обуви СООО «Марко» обновляет в среднем на 400 моделей. А в фирменных магазинах представлено около 1000. Как отметила Таиса Иванова, традиционно накопление товара на производстве происходит весной-летом. В фирменной торговле снижение остатков началось еще в мае и уже достигло 15-20%. При этом реализация товара увеличилась на 25%.
Сезонность в продажах характерна и для других предприятий.
– Так сложилось, что весной-летом наши ковры не пользуются большим спросом, – говорит заведующая фирменным магазином «Витебские ковры» Галина Овчинникова. – Хотя во время фестиваля «Славянский базар» разошлась практически вся сувенирная продукция комбината. Обычно сезон активных продаж начинается ближе к осени. Но уже в августе магазин перевыполнил план более чем на 65%.
Такой результат оказался неожиданным и приятным. Сейчас, по словам Галины Михайловны, активно продаются как изделия нового поступления (модели ковров и покрытий жаккардовых, двухполотных), так и со старых запасов, на ряд которых еще действует летняя скидка. Розничная торговая надбавка на них снижена с 25 до 5%, а на мерные остатки она и вовсе отсутствует.
В магазине акционерного общества «Знамя индустриализации» все вешалки забиты мужскими костюмами и сезонной верхней одеждой.
– Пошили к осени, – говорит старший продавец Маргарита Козырицкая, – а наша задача продать. Фабрика старается на склад не работать. В большей степени из запасов снабжается область. Минск же нужные его потребителям изделия заказывает. Мужских костюмов у нас много, потому что их реализовать проще: наши мужчины не такие привередливые. А у женщин специфические фигуры, размеры. Часто приходится разбивать комплекты. Потому шире ассортимент женской верхней одежды, юбок, которые, кстати, очень хорошо продаются. Особенно третья полнотная группа, в которой 58-й размер юбки подойдет женщине с 60-м размером. Сами понимаете, как приятно даме «скинуть» лишний размер. Такой вот маркетинговый ход.
Директора фирменного магазина фабрики «КИМ» по улице Кирова Ольгу Пасаманову (на фото) я застала как раз за приемом нового товара.
– По сравнению с июлем продажи увеличились в полтора раза, с маем-июнем – в два, – рассказывает она. – Родители активно покупали все необходимое детям к школьному сезону. Детский спортивный костюм, который у нас стоит 30-40 тысяч, на рынке минимум в два раза дороже. Люди видят разницу, потому все чаще предпочитают магазин. Очень радует, что молодежь тоже присматривается к продукции ОАО «КИМ». Потому что предприятию есть что предложить: за последние два-три года ассортимент сильно изменился. Появилось много моделей из нового полотна, которое хорошо держит цвет.
Продавцы изучают покупательский спрос и ежемесячно сообщают на предприятие, что именно не нравится: слишком высокая цена, детали модели, цвет.
– Сейчас в продаже у нас то, что необходимо круглый год, – продолжает Ольга Михайловна. – Это трусы, носки, а также сезонные вещи. Ближе к зиме начинают активно покупать теплое белье, панталоны, тельняшки – вот я их и заказала в первую очередь. Мужчины говорят, что «у наших тельняшек ворсистость больше», потому они теплее.
Изделия предприятия «КИМ» можно купить во многих городах Беларуси. По словам начальника отдела фирменной торговли Алехана Гагкаева, в магазинах Полоцка, Постав, Орши, Глубокого, Бреста, Минска, Логойска, Мстиславля, Белоозерска есть их фирменные секции. Потому можно сказать, что почти вся продукция реализуется через фирменную торговлю.
– Стараемся, чтобы на складе ничего не залеживалось, – говорит Алехан Шефкатович. – В скором времени откроются два наших новых магазина – в Пинске и в Витебске, по улице Горького. А еще на один, напротив Смоленского рынка, мы уже получили лицензию. Через неделю-две он начнет работу. Хорошая новость к 78-летию предприятия!
12.09.2009
Просмотров: 510
Рейтинг материала:
Вернуться к выбору материалов рубрики: АНТИКРИЗИСНЫЙ ХОД
Другие новости данной темы:
![]() |
Где вы, сезонные распродажи? С приходом осени яркие сарафаны и платьица, маечки и шорты, босоножки и шлепанцы прячутся поглубже в шкаф. Все-таки не в Африке живем. Меняют ассортимент и торговые предприятия, продавцы одежды и обуви. Но что делать, если не весь сезонный товар распрод ... Читать |
![]() |
Первым покупателям – шарфики в подарок Фирменный магазин ЗАО Оршанская ПТФ «Свiтанак» открылся вчера в Витебске на улице Советская, 8. Для ведущего белорусского производителя верхней детской одежды это своего рода эксперимент. – Наше предприятие заинтересовано в расширении ф ... Читать |
![]() |
ГДЕ СЕЗОННЫЕ РАСПРОДАЖИ? Март – традиционное время для распродаж товара со скидками. Корреспондент «НС» прогулялся по витебским магазинам с целью подыскать что-нибудь подешевле, например, зимнюю обувь. Как оказалось, государственная торговая сеть област ... Читать |
![]() |
БЕЗ УЦЕНКИ НЕЛИКВИД НЕ РЕАЛИЗУЕШЬ Отдел торговли и услуг Оршанского горисполкома недавно возглавила Татьяна Смолячкова. Ее характеризуют как грамотного специалиста: начинала свой путь продавцом, работала на предприятиях торговли государственной и частной форм собственности. Сейчас пе ... Читать |