Нужна ли каждой отдельной белорусской агроэкоусадьбе собственная веб-страница? Вопрос, по мнению сотрудников туристического портала Беларуси holiday.by, риторический. Реклама в интернет-пространстве просто необходима, так как позволяет широко презентовать свои возможности и услуги.
Об эффективном продвижении агротуризма в Интернете, примерах и способах работы на рынках Беларуси и России говорили в Браславе на практическом семинаре владельцев агроэкоусадеб и частных гостиниц. Выступающие характеризовали виды оказываемых услуг, отмечали особенности спроса на отдых в белорусской глубинке.
Для удобства туристов holiday.by создал веб-каталог коттеджей и сельских усадеб Беларуси, включая 50 в Витебской области. Краткая характеристика их месторасположения, адреса и контактные телефоны – тоже на сайте.
– Проведение подобных практических семинаров, – говорит одна из организаторов мероприятия, руководитель Браславского районного общественного объединения по трансграничному сотрудничеству «Еврорегион «Озерный край» Юлия Герцева (на фото), – имеет немаловажное значение для района. Хозяева сельских усадеб должны чаще встречаться, обсуждать волнующие их вопросы. Это поможет правильно позиционировать свою продукцию на рынке, умело использовать интернет-технологии и печатную продукцию для популяризации своих услуг. В будущем на семинары планируем приглашать коллег из приграничных районов Латвии, Литвы.
Браславщина, по словам Юлии Герцевой, всегда славилась гостеприимностью, радушием местных жителей. В свое время ее дедушка Антон и бабушка Янина, как и многие другие жители озерного края, принимали на лето гостей из Ленинграда и Москвы. Приезжающим предлагали все самое лучшее, оригинальное, даже забытое, например, ночлег на сеновале.
Три года назад мама Юлии Кристина Кордыш в четырех километрах от Браслава открыла усадьбу «Петуховщина». Для туристов на берегу озера установлены беседки, отведены площадки для футбола, крокета и волейбола, есть лодки, катамараны, квадроцикл, детские качели, карусели. В последнее время количество отдыхающих на усадьбе неуклонно растет. Немалая заслуга в этом и интернет-рекламы.