Основные рубрики





31.12.2013

Как мошенники обманули пенсионерку на все ее сбережения и недвижимость

Ушлым торговцам <laquo;чудодейственных<raquo;...


2.09.2013

Под Новополоцком обнаружили лесную нарколабораторию

Новополоцкие сыщики в лесу недалеко от...


31.08.2013

В Поставском районе прорвало водохранилище

Вчера в Поставском районе на водохранилище...


30.08.2013

В Новополоцке незадачливые угонщики на украденной "Волге" попали в аварию

Преступникам, одному и которых 24, а другому...


Тематические страницы

Автосервис

ЧЕЛОВЕК ГОДА ВИТЕБЩИНЫ




Ссылки на сайты

 

Витебский областной исполнительный комитет. Официальный сайтTUT.BYВитебская областная филармония

Читателям

Чтобы улучшить связь с читателями, «Народнае слова» открывает виртуальную «жалобную книгу». На нашем сайте вы можете оставить свое замечание по любому поводу. А журналисты «НС» постараются отреагировать на каждое такое обращение быстро и по существу.

 

Жалобная книга


Расписание поездов

Календарь материалов


«    Ноябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив новостей


Архив новостей по месяцам

Сентябрь 2015 (7)
Август 2015 (13)
Июль 2015 (8)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (6)
Сентябрь 2014 (25)

 

Опрос сайта

Как вы проводите свободное время в выходные?

читаю, хотя бы изредка стараюсь сходить в театр, кино
едва успеваю переделать накопившиеся за неделю домашние дела
отсыпаюсь, смотрю телевизор
занимаюсь спортом
встречаюсь с друзьями, родственниками за общим столом

Ключевые слова

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Статистика сайта

Новости Беларуси

Спецпроекты "Народнага слова"

 


БРЕНДЫ ПРИДВИНЬЯ: ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Большая семья

ВИЦЕБШЧЫНА ТУРЫСТЫЧНАЯ

 

 

 

 

 

В Витебске начнет работать авиатранспортная компания


Знаете, сколько маршруток в летнее время ежедневно направляется из Витебска в Москву и Киев? Около десятка. Что ни говори, а популярные турецкие и египетские курорты стали востребованными среди белорусов. Вылететь же в Анталью или Шарм-эль-Шейх из аэропортов соседних стран зачастую дешевле и проще, чем из Минска. Кстати, минувшим летом впервые рейсы в Турцию были организованы из Бреста. Говорят, воздушные суда солидной вместимости, в том числе и "боинги", отработали весь сезон с максимальной загрузкой…

 

Одним словом, в транспортном обеспечении жителей Беларуси имеется определенный вакуум, который нужно восполнять. На благо престижа страны и для удобства пассажиров. Вот почему витебчане уже несколько лет вынашивали идею модернизации и расширения возможностей действующего здесь аэропорта. Руководство области и администрация Витебского филиала государственного предприятия "Белаэронавигация" были крайне заинтересованы в поиске достойного инвестора, способного взять на себя основную часть затрат. Тем более что местный аэропорт пользуется доброй славой в кругах специалистов — уже 15 лет он носит статус международного, готов к приему самых разных бортов из любых государств, здесь есть все необходимое оборудование для досмотра пассажиров, на входах и выходах установлены металлоискатели, в общей сложности работает свыше 40 камер видеонаблюдения.

 

Коллектив неоднократно доказывал свою "боеспособность" в неординарных ситуациях. Одна из последних — встреча польских делегаций, направлявшихся к месту авиакатастрофы под Смоленском. Поляки были приятно удивлены оперативностью и профессионализмом придвинских навигаторов, уровнем обслуживания, четкостью работы всех служб.

 

В последние годы приземляться и взлетать под Витебском стало доброй традицией также для десятков VIP-персон из близлежащих российских регионов. Здесь с удовольствием осуществляют посадку пилоты чартерных судов, все большее количество бизнесменов, решающих свои деловые вопросы в "северной столице", предпочитают прибывать к месту назначения именно на самолетах. Только в дни недавно состоявшегося в Витебске очередного инновационно-инвестиционного форума аэропорт принял несколько крылатых машин из Швейцарии и Чехии. А в целом с начала года аэронавигационным обслуживанием были обеспечены свыше 800 самолетов. Около 250 больших судов, в том числе почти 60 грузовых, витебчане благополучно отправили в воздух. На взлетно-посадочной полосе регулярно встречают и провожают Ил-76, Ан-12, Ан-26, "суперджеты", "фантомы", "брайеры" и другие.

 

Как отмечает начальник Витебского филиала РУП "Белаэронавигация" Сергей Рурис, лучшего месторасположения для крупного транспортно-логистического центра просто не найти. Над Витебском проходит одиннадцать международных маршрутов, здесь каждые сутки пролетает свыше 500 самолетов. А потому логическое решение, как говорится, назрело.

 

— Конечно же, мы очень рады, что несколько месяцев назад был заключен инвестиционный договор между Витебским облисполкомом, Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и чешской компанией "PDW Group s.r.o" о развитии инфраструктуры нашего филиала. Это решение поистине дает вторую жизнь аэропорту, открывает множество перспектив. Тем не менее серьезные шаги будут сделаны и собственными силами. Так, в настоящее время на доработке в Санкт-Петербурге находится проектно-сметная документация по модернизации здания командно-диспетчерского пункта с пристройкой дополнительного корпуса для обслуживания пассажиров. Новое помещение площадью более тысячи квадратных метров позволит обеспечить комфортные условия для работы различных служб — пограничных, таможенных, метеорологических, санитарных. Здесь же будут оборудованы залы ожидания — обычный и для VIP-персон, хорошее кафе, так называемый правительственный сектор. Кроме того, будущей весной приступаем к капитальному ремонту взлетно-посадочной полосы, а также искусственных покрытий — перрона и рулежной дорожки.

 

Итак, Витебский филиал и чешская компания стали деловыми партнерами, общие усилия которых будут направлены на дальнейшее развитие воздушно-транспортного сообщения, что позволит Придвинью уже в ближайшее время получить статус крупного воздушного международного порта. Историческим по своей значимости инвестиционным договором, стоимость которого составляет 50 миллионов евро, предусмотрена реализация масштабных и разносторонних проектов. В первую очередь это строительство транспортно-логистического центра, административного комплекса (офисные здания, гостиница, объекты питания и досуга, иного социального и культурного назначения), ангарного комплекса для судов бизнес-, деловой и малой авиации, предприятия по обеспечению топливозаправочных услуг собственных воздушных судов, самолетов бизнес-авиации, привлекаемых на договорной основе, и наземного транспорта.

 

Например, ангарный комплекс уже в недалеком будущем в значительной мере сможет восполнить дефицит услуг, наблюдаемый в московской аэропортовой зоне, где остро не хватает мест для стоянок самолетов бизнес-авиации. Ведь для воздушных судов, как и для хороших автомашин, нужен комфортный "гараж", снимающий массу проблем с будущей предполетной подготовкой аппарата. Витебск сможет предоставить клиентам все необходимые услуги по хранению техники и ее обслуживанию. Причем по ценам, которые будут значительно ниже московских.

 

Но самый важный пункт договора — создание авиатранспортной компании. И если во время разработки проекта в стране было много пессимистов, сомневающихся в реальности столь серьезного проекта, то теперь их число значительно поубавилось. Чешские инвесторы с энтузиазмом взялись за реализацию идеи. За три месяца они уже создали и официально зарегистрировали таможенно-логистическую компанию, производственно-торговое предприятие "Витавиа Ойл", авиатранспортное предприятие "Витавиа". Между инвестором и крупной самолетостроительной компанией подписан договор о намерениях, предусматривающий покупку 5 воздушных судов L-410 UVP-E20, а также создание сертифицированного производителем центра технического обслуживания данного вида самолетов непосредственно в Витебске.

 

Кстати, прибытия "первой ласточки" на Придвинье ожидают уже в январе, в марте прилетит еще одна. Самолеты рассчитаны на 19 пассажирских мест, и сначала их планируется задействовать на местных авиалиниях. Потом в соответствии с Государственной программой развития гражданской авиации будет открыто регулярное воздушное сообщение с Москвой, Калининградом и Санкт-Петербургом. Обидно, что последние три года витебский аэропорт вообще не мог предложить пассажирам ни одного постоянного маршрута. Теперь же есть реальная надежда на то, что уже в ближайшее время небо над Витебском оживет…

 

Елена БЕГУНОВА, Рэспубліка



4.11.2011

 

Новость посмотрели: 1857

 

Рейтинг материала:

 (голосов: 1)




 


Данная новость взята из рубрики: ТРАНСПОРТ




Похожие новости по теме :

 

«Витавиа» — на взлетной полосе


Вчера в облисполкоме был подписан инвестиционный договор о создании на базе аэропорта «Витебск» авиатранспортной компании. Трехстороннее соглашение скрепили подписями председатель облиспол ... Читать полностью...

Витебскавиасервис потратит 17 млн евро на покупку 5 самолетов и создание се ...


СООО "Витебскавиасервис" направит около 17 млн евро на приобретение пяти самолетов L-410 и создание центра технического обслуживания самолетов этого класса, сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель с ... Читать полностью...

На предварительном старте — «Витавиа»


Первый самолет L-410 авиакомпании «Витавиа» приземлится в витебском аэропорту предположительно в конце первой декады апреля, а открытие пассажирских рейсов витебский авиаперевозчик план ... Читать полностью...

Чешская компания инвестирует 50 млн евро в создание транспортно-логистическ ...


Крупная чешская компания инвестирует в создание транспортно-логистического комплекса на базе аэропорта Витебска около 50 млн евро. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, отвечая на вопрос корре ... Читать полностью...

ЛЕТАТЬ НУЖНО!


Эскизный проект обновленного аэропорта «Витебск». Услуги авиатранспорта в Витебске продолжают развиваться, и плотность пассажиропотока недавно введенного рейса Витебск–Калининград ... Читать полностью...

Как реализуется подпрограмма «Транспортно-логистические центры Витебщины»


Проект создания мультимодального транспортно-логистического центра в Орше рассчитан до 2030 года и будет выполняться в четыре этапа. Общий объем инвестиций на его реализацию оценивается примерно в ... Читать полностью...

Выйдет ли «Витавиа» из зоны турбулентности?


Создание авиахолдинга «Витавиа» и возрождение пассажирских авиаперевозок вкупе с развитием бизнес-авиации стало одним из самых амбициозных инвестиционных проектов, заявленных к реализац ... Читать полностью...

Под Оршей построят логистический комплекс


Несколько дней назад между руководством ООО "ИПЛ Комплекс", крупнейшей компанией "Sinohydro Bureau 4 CO.,Ltd" из Китая и отделением банка, расположенного в провинции Цинхай, был подписан новый дог ... Читать полностью...

К месту скорби — через Витебск


10 октября исполнилось полгода со дня крушения польского правительственного самолета на аэродроме «Северный» под Смоленском, в результате которого погиб президент Польши Лех Качиньский с с ... Читать полностью...