Основные рубрики





31.12.2013

Как мошенники обманули пенсионерку на все ее сбережения и недвижимость

Ушлым торговцам <laquo;чудодейственных<raquo;...


2.09.2013

Под Новополоцком обнаружили лесную нарколабораторию

Новополоцкие сыщики в лесу недалеко от...


31.08.2013

В Поставском районе прорвало водохранилище

Вчера в Поставском районе на водохранилище...


30.08.2013

В Новополоцке незадачливые угонщики на украденной "Волге" попали в аварию

Преступникам, одному и которых 24, а другому...


Тематические страницы

Автосервис

ЧЕЛОВЕК ГОДА ВИТЕБЩИНЫ




Ссылки на сайты

 

Витебский областной исполнительный комитет. Официальный сайтTUT.BYВитебская областная филармония

Читателям

Чтобы улучшить связь с читателями, «Народнае слова» открывает виртуальную «жалобную книгу». На нашем сайте вы можете оставить свое замечание по любому поводу. А журналисты «НС» постараются отреагировать на каждое такое обращение быстро и по существу.

 

Жалобная книга


Расписание поездов

Календарь материалов


«    Февраль 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 

Архив новостей


Архив новостей по месяцам

Сентябрь 2015 (7)
Август 2015 (13)
Июль 2015 (8)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (6)
Сентябрь 2014 (25)

 

Опрос сайта

Как вы проводите свободное время в выходные?

читаю, хотя бы изредка стараюсь сходить в театр, кино
едва успеваю переделать накопившиеся за неделю домашние дела
отсыпаюсь, смотрю телевизор
занимаюсь спортом
встречаюсь с друзьями, родственниками за общим столом

Ключевые слова

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Статистика сайта

Новости Беларуси

Спецпроекты "Народнага слова"

 


БРЕНДЫ ПРИДВИНЬЯ: ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Большая семья

ВИЦЕБШЧЫНА ТУРЫСТЫЧНАЯ

 

 

 

 

 

Здесь «лечат» тепловозы


Здесь «лечат» тепловозы

 

В.Шульга демонстрирует тепловозы ТЭП-70, находящиеся на плановом ремонте.

 

Уже в этом году в Оршанском локомотивном депо после ввода нового цеха выйдут на очередной этап ремонта тепловозов для пассажирских перевозок ТЭП-70 со всей Беларуси. Этой хорошей новостью поделился с редакцией помощник начальника Минского отделения Белорусской железной дороги Владимир Седнев. Будучи в Орше, заглянул на крупнейший железнодорожный узел Витебщины.

 

Главный инженер депо Василий Шульга сообщил, что сегодня здесь трудятся около полутора тысяч человек. Депо является эксплуатационно-ремонтным. То есть оно, кроме всего, еще обслуживает и движение пассажирских поездов от Орши по направлениям к Смоленску, Могилеву, Гомелю, Лепелю, Витебску и др. У населения большое доверие к перемещению по железной дороге. Ведь сбоев в работе, переноса рейсов здесь почти не бывает. Поэтому нужно постоянно поддерживать высокую планку. Для этого руководство Белорусской железной дороги и решило создать базу ремонта тепловозов ТЭП-70, которыми обеспечивается движение пассажирских поездов от Орши по направлениям Гомель, Новосокольники, Полоцк.

 

Краткая справка

 

ТЭП-70 (тепловоз с электрической передачей) был разработан в 1970-х годах на российском Коломенском заводе. Его опытные испытания успешно прошли именно в Орше. Однако первые такие тепловозы поступили сюда только в начале 1990-х. Сегодня их в депо более 40 (они составляют основу парка локомотивов). Парк ТЭПов есть и в Минске. Они более современные, но ремонтируют их также оршанские умельцы.

 

Тепловозы, как и любая техника, имеют свойство изнашиваться, определенные детали в соответствии с нормативами нужно регулярно менять. Вначале хватает технического обслуживания. Но приходит время капитального ремонта. Собственной базы для его проведения у нас в стране пока нет, ведь прежде такой ремонт делали в государстве-производителе – России. В том же оршанском депо, где текущий ремонт ТЭПов производили и раньше, производственные площади не приспособлены для капитальной реставрации локомотивов. В частности, не представляется возможным отрегулировать электронное оборудование тепловоза.

 

Вместе с заместителем главного инженера по строительству Виктором Кучиком мы прошлись по старым цехам и новостройке, которая должна быть сдана в эксплуатацию в июне этого года. (Подрядчик – строительно-монтажный поезд №367 минского ООО «Дорстроймонтаж»).

 

Строительство базы заводского ремонта, а оно включает в себя несколько этапов, началось в 2007-м. Несмотря на жестокие февральские морозы, работы на объекте не прекращались. При их проведении учитывается специфика оршанского депо, зажатого между путями, «раздвинуть» которые, понятно,нельзя. Приходится варьировать имеющимися площадями.

 

Возводимый объект носит название «Цех ТО-3, ТР-1 тепловозов со вспомогательными цехами». Кажется, все предусмотрели при его проектировании, технологически обосновали. Например, смотровые ямы под тепловозами будут открытого типа, что значительно уменьшит количество так называемых «мёртвых зон» и позволит лучше произвести осмотр и ремонт локомотива. Что касается вспомогательных цехов, то в них будут производить ремонт генераторов, тяговых двигателей, разместят металлообрабатывающее, электрогазосварочное оборудование. Людям станет гораздо комфортнее работать. А когда созданы надлежащие условия для труда, можно надеяться и на соответствующую отдачу, справедливо считают в Оршанском локомотивном депо.

Алесь Быньков, фото автора, «НС».



24.02.2012

 

Новость посмотрели: 2562

 

Рейтинг материала:

 (голосов: 1)




 


Данная новость взята из рубрики: ТРАНСПОРТ




Похожие новости по теме :

 

На критику реагировать надо


12 руководящих работников организаций Глубокского, Городокского, Миорского, Сенненского и Толочинского районов и Витебска привлечены к дисциплинарной ответственности по выявленным госконтролем в пер ... Читать полностью...

Шоковая заморозка для витебских железнодорожников


Витебское отделение Белорусской железной дороги – яркий пример заботы предприятия о своих работниках. А их здесь несколько тысяч. Одно из самых многочисленных подразделений – локомотивное ... Читать полностью...

Павел Лысых мыслит рационально


Старший мастер локомотивного депо Витебского отделения Белорусской железной дороги Павел Лысых не из тех, кто привык бежать впереди паровоза. Скорее, человек он вдумчивый и основательный. Такое впечат ... Читать полностью...

Человек дела Михаил Козлов


Без малого пятнадцать лет работает в­ вагонном депо Витебского отделения Белорусской железной дороги Михаил Сергеевич Козлов. Хоть и пришел туда уже состоявшимся специалистом (за плечами было 16 ... Читать полностью...

Обновленный вокзал в Витебске украсят новые поезда


На Привокзальной площади Витебска железнодорожники провели импровизированную пресс-конференцию, посвященную трем событиям: предстоящему 150-летию Белорусской железной дороги, новому формату пассажи ... Читать полностью...

Короткая передышка в депо. И снова на линию…


Незадолго до 115-летия витебского трамвая корреспондент «НС» побывал в депо, откуда каждый день на линию выезжают более 60 вагонов. 128 инженеров, электриков, слесарей, техников, уборщи ... Читать полностью...

В Витебск прибыли новые трамваи


В трамвайном депо Витебского трамвайно-троллейбусного управления пополнение – поступили три новых современных трамвая производства «Белкоммунмаша». – Первый вышел на улицы Ви ... Читать полностью...

«…Не только рельсы в два ряда»


Эти строки из песни Эдуарда Хиля «Как провожают пароходы» пришли мне на память на железнодорожной станции Лепель. Конечно, это не узловая станция, но жизнь здесь не останавливается ни на с ... Читать полностью...

Ветераны–железнодорожники по-прежнему в строю


Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы советского народа в Великой Отечественной войне. Уже 22 июня 1942 года был введен военный график движения поездов. С первого дн ... Читать полностью...