Основные рубрики





31.12.2013

Как мошенники обманули пенсионерку на все ее сбережения и недвижимость

Ушлым торговцам <laquo;чудодейственных<raquo;...


2.09.2013

Под Новополоцком обнаружили лесную нарколабораторию

Новополоцкие сыщики в лесу недалеко от...


31.08.2013

В Поставском районе прорвало водохранилище

Вчера в Поставском районе на водохранилище...


30.08.2013

В Новополоцке незадачливые угонщики на украденной "Волге" попали в аварию

Преступникам, одному и которых 24, а другому...


Тематические страницы

Автосервис

ЧЕЛОВЕК ГОДА ВИТЕБЩИНЫ




Ссылки на сайты

 

Витебский областной исполнительный комитет. Официальный сайтTUT.BYВитебская областная филармония

Читателям

Чтобы улучшить связь с читателями, «Народнае слова» открывает виртуальную «жалобную книгу». На нашем сайте вы можете оставить свое замечание по любому поводу. А журналисты «НС» постараются отреагировать на каждое такое обращение быстро и по существу.

 

Жалобная книга


Расписание поездов

Календарь материалов


«    Май 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей


Архив новостей по месяцам

Сентябрь 2015 (7)
Август 2015 (13)
Июль 2015 (8)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (6)
Сентябрь 2014 (25)

 

Опрос сайта

Как вы проводите свободное время в выходные?

читаю, хотя бы изредка стараюсь сходить в театр, кино
едва успеваю переделать накопившиеся за неделю домашние дела
отсыпаюсь, смотрю телевизор
занимаюсь спортом
встречаюсь с друзьями, родственниками за общим столом

Ключевые слова

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Статистика сайта

Новости Беларуси

Спецпроекты "Народнага слова"

 


БРЕНДЫ ПРИДВИНЬЯ: ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Большая семья

ВИЦЕБШЧЫНА ТУРЫСТЫЧНАЯ

 

 

 

 

 

Быть пайщиком выгодно


Быть пайщиком выгодно

 

Т. Коляго.

 

В прошлом году предприятия потребкооперации приняли решение о передаче товаров своим пайщикам дешевле. С большим интересом постоянные покупатели восприняли нововведение, позволяющее экономить семейный бюджет.

 

– Разработанный порядок передачи товаров позволяет пайщикам прибрести нужный товар без НДС, – рассказала первый заместитель председателя Докшицкого райпо Татьяна Коляго. – Данная услуга отличает наши торговые объекты от частных сетевых структур.

 

Особенно разница ощутима при приобретении дорогостоящих товаров. В районе насчитывается около 5,5 тысячи пайщиков. Это горожане и жители села, работники потребкооперации, словом, все те, кто желает приобрести товар со скидкой. Быть пайщиком выгодно. Поэтому с каждым днем их в районе становится больше.

 

Чтобы подтвердить сказанное, Т. Коляго пригласила посетить отдел «Всё для дома» в Докшицком универмаге. Первое, на что обращаешь внимание в магазине – ценники с двойной ценой на предлагаемый товар.

 

– Одна стоимость – для обычных покупателей, другая – для тех, кто умеет экономить, – пояснила заведующая отделом Светлана Шарох. – Наибольшим спросом пользуются  синтетические моющие средства, бытовая техника, посуда. Сегодня одна молодая пара выбрала телевизор стоимостью 8 млн. рублей. Правда, заплатили они меньше. Цена для пайщиков – 6,7 млн. Разница, согласитесь, ощутимая.
Пайщиком может стать каждый. Необходимо внести первоначальный и обязательный взносы, иметь оборотные средства для покупки товара. По ассортименту ограничений нет. При желании можно даже мыло купить со скидкой.

 

По словам Т. Коляго, сегодня докшицких пайщиков готовы обслужить в универмаге, в специализированных непродовольственных магазинах, реализующих, например, стройматериалы, мебель, в торговых точках, расположенных в агрогородках Крулевщина и Парафьяново. В ближайшее время к этому списку добавится универсам «Родны кут», ежемесячный товарооборот которого превышает 2,5 млрд. рублей. Вскоре в универмаге и универсаме пайщики смогут рассчитываться при помощи дисконтных карточек.

 

В системе Докшицкого райпо 98 магазинов. Там, где бонуса для пайщиков нет, продавцы предлагают покупателям воспользоваться другими скидками. И автомагазины реализуют продукты по сниженным ценам.

 

– Некоторые наши поставщики часто проводят различные акции, – пояснила Т. Коляго. – Они снижают цену, мы – торговую надбавку. В результате стоимость продуктов, например, чая, кофе, минеральной воды, уменьшается на 20-30%.

 

Для жителей крупных городов, райцентров такая «игра с ценой» – привычное явление. На селе это воспринимается с повышенным интересом. В отдаленные населенные пункты автолавки привозят товары первой необходимости, по предварительным заявкам – сложную бытовую технику, стройматериалы, семена. Продукты со скидкой разбирают быстро.

 

Трудно отыскать в области райцентр, где в торговле нет серьезной конкуренции между частниками и потребкооперацией. В Докшицком районе удельный вес райпо в системе торгового обслуживания местного населения в прошлом году составил 53,9%. Отрадно, что по сравнению с 2011 годом показатель не уменьшился, наоборот возрос на 0,7%.  Это свидетельствует о высоком доверии покупателей, правильно организованной кооператорами работе своей торговой сети.

 

Диана Берникович, фото автора, «НС».



17.05.2013

Количество комментариев: (0)

 

Новость посмотрели: 1370

 

Рейтинг материала:

 (голосов: 0)




 


Данная новость взята из рубрики: ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ




Похожие новости по теме :

 

Новый сервис для пайщиков Глубокого


Участники республиканского семинара в Глубоком обсудили вводимую повсеместно автоматизированную систему обслуживания пайщиков, предложили свои уточнения по поводу составления их реестра, разработки ... Читать полностью...

Живет заботами покупателей


На днях в редакцию позвонил наш постоянный читатель Антон Коляго, чтобы рассказать об очень ответственной и отзывчивой работнице Докшицкого райпо Алле Щебет. «Она второй год работает продавц ... Читать полностью...

ПОКУПКИ СО СКИДКАМИ, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ ПРАЗДНИЧНОГО ШОПИНГА


В Европе уже начались традиционные рождественские распродажи и ярмарки, как магнитом притягивающие туристов. Считается, что выгодней всего делать «зимние» покупки в...

Умеют привлечь покупателей


Обеспеченность населения торговыми площадями к 2015 году должна составить 600 квадратных метров на тысячу жителей. Для выполнения поставленной Минторгом задачи в Докшицком районе предстоит добавить ок ... Читать полностью...

«ЛИДЕР» УЗНАЛ МНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ


Недавно глубокский магазин «ЛидерСтройТоргСервис» провел анкетирование среди своих покупателей. Его результаты показали, что жителей и гостей райцентра устраивает как график работы то ... Читать полностью...

АВТОМАГАЗИН ДО ДЕРЕВЕНЬКИ ДОБЕРЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО


В эти дни во всех магазинах Ушачского районного потребительского общества, а только на селе их 34, идет активная предпраздничная торговля. Надо как можно лучше удовлетворить покупательский спрос нак ... Читать полностью...

Покупки в привычном режиме


После покупательского бума нескольких последних недель торговля  вернулась к нормальной работе. Сейчас в управлении торговли и услуг Витебского горисполкома покупательский спрос характеризуют к ... Читать полностью...

РАСПРОДАЖИ, СКИДКИ, ДЕГУСТАЦИИ


  Купить все необходимое к праздникам и при этом сэкономить – реально. Весь декабрь для витеблян будут организованы предновогодние распродажи, рекламные акции и скидки в сетях магази ... Читать полностью...

Спрос и цены. Как их уравновесить?


На вопрос: сколько стоит тот или иной товар, сегодня с ходу не ответят даже продавцы. Цены меняются каждый день. Показываю упаковку творога, на которой не указана стоимость, и интересуюсь: почем? &la ... Читать полностью...

 

 

 

Оставить комментарии по данной публикации

Введите своё имя

Введите свой E-Mail:

Защитный код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введитез защитный код