Татьяна Клеменкова, директор фирменного магазина «Белвест».
Слоган «Мы создаем идеальные пары» очень точно характеризует предприятие, продукция которого ассоциируется с добротностью, хорошим вкусом и стандартом качества. Репутацию, приобретенную СООО «Белвест» за четверть века, создавали прежде всего те, кто предпочитал эту марку. Действительно, каждая пара обуви, сошедшая с конвейера предприятия, нашла своего покупателя.
Первый фирменный магазин в Витебске был четвертым по счету, прежде открылись торговые объекты в Полоцке, Новополоцке и Орше. «Белвест» приобрел запущенное помещение в доме на площади Победы, капитально его отремонтировал и 20 лет назад пригласил первых покупателей областного центра.
Конечно, трудно сравнить те и нынешние времена. Для примера: тогда было 10 артикулов в каждом размерном ряду, сегодня – более тысячи. Современный ассортимент изобилует цветовой гаммой, моделями, фасонами. Удовлетворяет требования разных возрастных групп – и молодежи, и людей постарше.
Немаловажно то, что «Белвест» ориентируется на мелкосерийное производство. Понятно, покупателям не хочется всем ходить в одинаковых туфлях или сапогах. У человека должен быть большой выбор.
Продажа обуви, никому не секрет, зависит от погоды, поэтому мы учитываем это и стараемся работать по сезонам. Уже в марте-апреле начинаем активно продавать летнюю обувь, а с августа-сентября – осеннюю и зимнюю. Новинки сезона и новые коллекции обязательно выставляем на видное место, такая обувь пользуется повышенным спросом.
Привлекают покупателей и скидки. В этом году уже в конце мая они коснулись летней обуви. Скидки солидные, могут достигать 50%. Кроме того, многие обзавелись дисконтными картами. Дисконтной программе «Белвеста» в Беларуси исполнился год, она хорошо зарекомендовала себя. Кстати, наше предприятие стало первой белорусской обувной компанией, которая ввела эту услугу для своих покупателей. Сегодня эмитировано почти 55 тыс. карт, а это значит, что каждая вторая пара обуви покупается в Беларуси по дисконтной программе.
В фирменной торговой сети «Белвест» в России дисконтная программа действует с января 2010 года. Там в обращении находится уже более четверти миллиона дисконтных карт.
Двадцать лет назад я мечтала о том времени, когда обуви будет больше. Сегодня обилие ассортимента радует, и нам, продавцам, приятно с ним работать и помогать покупателям найти свою идеальную пару обуви «Белвест».
Свыше 70% выпущенной обуви «Белвест» реализует за рубежом. Предприятие имеет обширную фирменную сеть в Беларуси, России, Латвии – более 300 магазинов.
Продукция «Белвеста» соответствует требованиям Таможенного союза и маркируется знаком ЕАС.
«Директор витебского фирменного магазина «Белвест» Т. Клеменкова мечтает о том времени, когда обуви будет больше. «Наша система торговли по образцам не рассчитана на такой мощный поток покупателей», – говорит она». (Из публикации в 1994 года.).