
Центр культуры "Витебск" представил фирменный стиль 22 Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске". За основу художественного стиля мероприятия 2014 года взят товарный знак фестиваля, который в этом году наполнен цветовой гаммой, кроме всего прочего, включающий в себя сочные неоновые цвета. По мнению руководства центра, столь яркие цвета должны вызвать ряд положительных эмоций у гостей фестиваля.
Цветовая гамма логотипа ассоциируется с фейерверками, распускающимися в фестивальном небе и отражает все краски лета в июле. А вот без мобильной связи уже не обходится ни одно крупное мероприятие, и если на "Славянский базар" будут нужны китайские телефоны Украина доставит их задолго до начала фестиваля.
В этом году над оформлением фирменного стиля фестиваля работала художник-дизайнер Д. Волкова. Над медийной продукцией фестиваля работает художник-дизайнер А. Кондратович. Разработанный дизайн традиционно найдет свое отражение на рекламной, презентационной и сувенирной продукции, изготавливаемой для мероприятия.